"Организация и планирование учебного процесса"

     Планирование и организация учебного процесса в частной школе Уна

    Планирование и организация учебного процесса в школе УНА ориентировано на созидание гармонично развитой личности, владеющей базовыми знаниями по предметам общего цикла, а также по дополнительным предметам, в соответствии с личными склонностями и предпочтениями ребенка, требованиями поступления в ВУЗы.

    Образование в нашей школе строится на основе лучших традиций классического образования, с применением уникальных авторских методик, разработанных педагогами УНА. Каждый учебный план составляется индивидуально и учитывает уровень подготовки детей, выраженные способности и прочие аспекты. Индивидуальный подход — один из наших важнейших принципов образования.

    Планирование и организация учебного процесса в школе УНА происходит с применением эффективных образовательных технологий, как традиционных, так и инновационных. Наши педагоги успешно освоили и продолжают внедрять на практике разнообразные формы обучения: в том числе, семинары, конференции, уроки-лекции, мастер-классы, уроки-путешествия, уроки-панорамы и т. д.


    Один из характерных приемов современного образования — интеграция учебной и внеурочной деятельности детей. Мы в полной мере реализуем этот принцип в построении учебной и воспитательной работы. В то же время, организация учебного процесса у нас происходит в тесной взаимосвязи между школой, ребенком и его семьей. Этот подход позволяет реализовать высочайшие образовательные стандарты.


Мы используем следующие методики:

  • диагностические тесты;
  • развитие творческих способностей у детей;
  • активное использование информационных технологий;
  • интерактивные технологии;
  • ролевые и деловые игры;
  • интегративный подход в преподавании предметов;
  • и другие.



    Планирование учебного процесса в классах старшего звена обязательно учитывает необходимость подготовки к дальнейшему образованию в ВУЗах. Мы уделяем особое внимание к довузовской подготовке, внедряя в занятия элементы высшей школы: в том числе, значительная доля самостоятельного обучения, конспектирование, выступление на семинарах. При этом, в учебный цикл включаются профильные предметы, в соответствии с программой того или иного ВУЗа.