"2012-2013 уч.год"

    В мае 2013 года проводилась очередная диагностика знаний учеников школ Москвы Московским Центром Качества Образования. Результаты учеников школы "Уна" представлены ниже.

Русский язык, Математика

Русский язык, 4"А" класс

Русский язык, 7"Б" класс

Оценка

Число

%

Число

%

5

6

37,5

4

36,4

4

8

0,5

6

54,5

3

2

12,5

0

0

2

0

0

1

9,1

Количество учащихся

16

11

    

Математика, 4"А" класс

Математика, 7"Б" класс

Оценка

Число

%

Число

%

5

10

55,6

2

15,4

4

5

27,8

8

61,5

3

2

11,1

2

15,4

2

1

5,6

1

7,7

Количество учащихся

18

13

    В сентябре-октябре 2012г. в школе "Уна" проходила независимая диагностика знаний учащихся московских средних образовательных учреждений, проводимая Московским центром качества образования (МЦКО).

    Результаты исследования показали, что уровень учащихся школы "Уна" по всем предметам существенно выше средне-статистических результатов по Москве и СВАО.

Математика, 7-ые классы

Математика, 7"А" класс

Русский язык, 7 "Б" класс


уч-ся

Балл

% выполн.
теста

Оценка

Балл

% выполн.
теста

Оценка

1

11

92

5

17

94

5

2

9

75

4

15

83

4

3

7

58

3

14

78

4

4

11

92

5

17

94

5

5

7

58

3

13

72

4

6

11

92

5

13

72

4

7

8

67

4

15

83

4

8

8

67

4

14

78

4

9

12

100

5

7

39

2

10

7

58

3

12

67

4

11

9

75

4

9

50

3

12

9

75

4

14

78

4

13

12

100

5

13

72

4

ИТОГО

 






Оценка

Кол-во

Оценка

Кол-во

5

5

5

2

4

5

4

9

3

3

3

1

2

0

2

1

География, Обществознание, 9 и 11-ые классы

География, 9"А" класс

Обществознание, 11 "А" класс


уч-ся

Балл

% выполн.
теста

Оценка

Балл

% выполн.
теста

Оценка

1

5

31

2

21

88

5

2

11

69

4

19

79

4

3

9

56

3

19

79

4

4

14

88

5

21

88

5

5

8

50

3

20

83

5

6

5

31

2

20

83

5

7

14

88

5

18

75

4

8

14

88

5

18

75

4

9

16

100

5

18

75

4

10

15

94

5

11

13

81

4

12

12

75

4

13

14

88

5

14

8

50

3

ИТОГО

 






Оценка

Кол-во

Оценка

Кол-во

5

6

5

4

4

3

4

5

3

3

3

0

2

2

2

0

Английский язык, 5 и 10-ые классы

   В октябре 2012 года в рамках совместного проекта Московского центра качества образования (МЦКО) с Кембриджским университетом (Cambridge ESOL) была проведена диагностика уровня языковой компетенции учащихся 5-х и 10-х классов школ, в которых преподавание ведется по программам углубленного изучения предмета (английский язык). Диагностика проводилась по системе CEFR (Common European Framework of Reference ) - системе уровней владения иностранным языком, используемой в Европейском Союзе.

     Участники диагностики:

  •     В диагностике приняли участие 3977 учащихся 5-х классов из 97 школ и 3035 учащихся 10-х классов из 103 школ.
  •     В школе "Уна" в диагностике приняли участие все учащиеся 5-х классов (19 чел.) и все учащиеся 10-х классов (24 чел.). 

     Система уровней владения иностранным языком CEFR:

Системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупные категории, которые далее делятся на шесть уровней.

А - элементарное владение

В - самостоятельное владение

С - свободное владение

А1 - уровень выживания

В1 - пороговый уровень

С1 - профессиональное владение

А2 - предпороговый уровень

В2 - пороговый продвинутый уровень

С2 - владение в совершенстве

Тест для 5-го класса содержал материал от уровня ниже уровня А1 до уровня А2.
Тест для 10-го класса содержал материал от уровня ниже В1 до уровня С1.

     Результаты диагностики:

Средний уровень CEFR школы

5 класс

10 класс

Школы Москвы

А1

В1

Школа "Уна"

А1

В2

     Основные выводы:

  • Результаты учащихся 5-х классов школы "Уна" соответствуют среднему уровню подготовки учащихся школ с углубленным изучением английского языка.
  • Результаты учащихся 10-х классов школы "Уна" выше средних результатов по Москве для школ с углубленным изучением английского языка.
  • 2 учащихся школы в 10-х классов (Коробкина Юлия и Олохтонов Алексей) показали владение языком на уровне 11-го класса учащихся школ с углубленном изучением английского языка (С1).