"2013-2014 уч.год"

Результаты тестирования по английскому языку 11 классов (углублённый уровень)

   Тестирование по английскому языку проводилось с целью определения уровня языковой компетенции учащихся школ с углубленным изучением английского языка в соответствии с международными стандартами (Общеевропейской шкалой языковой компетенции CEFR - CommonEuropeanFrameworkofReference — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе).

Результаты тестирования по английскому языку в ноябре 2013 г.

    В тестировании участвовало 3797 учащихся 11-х классов из 164 образовательных организаций Москвы; в школе "Уна" -24 учащихся (100%). Распределение учащихся по уровням языковой компетенции представлено в таблице, из которой видно, что уровень "Уновцев" существенно выше среднего уровня "спецшкольников" по Москве.

     Результаты диагностики:

Уровень языковой компетенции

% по школе "Уна"

% по Москве

Ниже уровня В (самостоятельное владение)

0

13,2

В1 - пороговый уровень

8,3

28,2

В2 - пороговый продвинутый уровень

50

41,1

С1 - уровень профессионального владения

33,4

15

С2 - уровень владения в совершенстве

8,3

2,6

 

Система уровней владения иностранным языком CEFR

В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на следующие категории, которые далее делятся на уровни.

В - самостоятельное владение

С - свободное владение

В1 - пороговый уровень

С1 - профессиональное владение

В2 - пороговый продвинутый уровень

С2 - владение в совершенстве

 


 

    В декабре 2013 года в 9-х классах прошла межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся (МПГ) по предметам гуманитарного цикла. В школе "Уна" в тестировании приняло участие все 23 учащихся 9-х классов. Результаты диагностики приведены в таблице:

Уровень

Количество

Доля учеников

Низкий (0-11 баллов)

-

0%

Средний (11-17 баллов)

10

43

Повышенный (18-24 баллов)

11

48%

Высокий (25-31 баллов)

2

9%

 % выполнения заданий:
          по Москве - 54%;
          по школе "Уна" - 58,5%

   Нас радует, что низких результатов не показал ни один из учащихся и что результаты по школе "Уна" выше средних по Москве.


 

    В сентябре 2013 года для учащихся 9-х классов проводилась независимая диагностика знаний английского языка. Диагностика разрабатывалась и проводилась Московским центром качества образования. В данной диагностике в Москве принимали участие школьники, обучающихся в гимназиях и школах с углубленным изучением английского языка. В школе "Уна" в диагностике приняло участие 20 учащихся из 23-х (три девятиклассника болели). Результаты нас порадовали: с заданиями справилось 100% учащихся, результаты обоих классов существенно выше средних по Москве.

 

    В сентябре 2013 года учащиеся 10 класса школы "Уна" приняли участие в тестировании "Метапредметные умения", проводимым Московским центром качества образования. Из 13 учащихся 10 класса, 12 обучались в школе "Уна" до перехода в старшую школу. В процессе тестирования школьников выявлялись их методологические умения, общелогические умения, умение работать с тестом и информацией. Были включены задания из всех предметных областей ( естественно-научных, гуманитарных, математики). 12 учащихся, перешедших в 10 класс из 9-го класса школы "Уна", показали следующие результаты:

Уровень

Кол-во учащихся

Высокий (более 20 баллов)

3 (25%)

Средний (10-19 баллов)

8 (67%)

Низкий (менее 10 баллов)

1 (8%)

Средний балл учащихся по школе "Уна"- 17.

В тестировании приняло 12000 учащихся московских школ. Результаты наших школьников выше среднестатистических.