"Новости"

    С 2 по 10 февраля в школе прошла декада иностранных языков и истории под названием «Deep are the Roots». В течение этих дней рябят ждали многочисленные мероприятия, связанные с историей России, Великобритании, Франции и Германии.

  


    02 февраля. Четверг
    В школу приезжали артисты Московской филармонии, которые представили программу "О мушкетёрах, рыцарях и героях" для 1-4 классов и "Дыхание музыки Древнего Египта. Драматические представления о Исиде и Осирисе" для 5-11 классов. Анжелика из 4 «А» пишет: «Мы узнали много интересного о разных воинах: от японских самураев до советских военных времён Великой Отечественной войны. Особенно всем понравилась игра, в которой надо было по музыкальному отрывку догадаться, о какой войне идёт речь. Я бы с удовольствием сыграла в такую игру ещё раз. Спасибо организаторам такого интересного мероприятия!»


    03 Февраля. Пятница.

    Во 2 "А" и 2 "Б" классах дети знакомились со страной изучаемого языка - Великобританией. На уроках они совершили увлекательную виртуальную прогулку по Лондону, столице Англии, узнали интересные исторические факты, традиции, увидели главные достопримечательности. Ученики 8, 9 и 11 классов подготовили проект «Pages of British history - Elizabeth I and Maria Stuart, William the Conqueror». Данный проект был иллюстрирован прекрасными зрелищными презентациями и весьма полно информативен. Сначала зрителям (ученикам 8-11 классов) была представлена презентация об известных исторических личностях королевских кровей: Елизавете I Английской и Марии Стюарт, королеве Шотландии, чьи судьбы были тесно переплетены и исторически, и генетически. Она дает ясное представление о состоянии государственных дел в Англии и Шотландии во времена царствования Елизаветы и Марии и о той роли, которую они сыграли в судьбах своего народа. Затем настал черед презентации о Вильгельме Завоевателе. Старшеклассники узнали много интересных фактов из его жизни: что предшествовало его вхождению на трон, о битве при Гастингсе, а также об особенностях его внутренней политики


    06 Февраля. Понедельник.
    Ученики 8-9 классов, изучающие немецкий язык, представили на суд зрителей свой проект “Von Figchen bis Katharina die Große”. Ребята рассказали о Екатерине II, которая является немкой по происхождению. Реплики сменялись видеорядом. За 40 минут нам удалось показать многие факты из жизни императрицы. Сначала мы видели маленькую шаловливую девчонку, затем скромную и боязливую девушку, в конце перед нами была умная и уверенная в себе женщина, которая успешно правила страной 34 года. 

 Ученики 5-9, изучающие французский язык, создавали на уроках проект – стенгазету об известных исторических личностях Франции, таких как Жанна Д’Арк, кардинал Ришелье, Людовик 14 и Наполеон. Просмотрев небольшой фильм об одном из героев, ребята заполняли анкету с биографией и основными достижениями этого человека на французском языке. Было довольно непросто справиться с заданиями, даже используя различные гаджеты и компьютеры с выходом в интернет. Только слаженная командная работа и четкое распределение обязанностей помогли добиться успеха. В результате нам удалось оформить целый стенд! 


    07 Февраля. Вторник.
    В 3 "АБ" 4”АБ” классе ребята на уроке листали страницы четырехдневной хроники Великого пожара в Лондоне в 1666 году, который уничтожил значительную часть деревянных домов в городе. А когда позже они посмотрели спектакль 6 "А" класса “The Great Fire of London”, они смогли почувствовать почти "вживую" как это было на самом деле. Кстати, этот спектакль смотрели зрители 3-6 классов. Игра актеров, декорации, постановка были выше похвал. После спектакля зрителям были заданы вопросы о просмотренном. Ученики с блеском на них ответили.

    В 6 Б классе прошел урок-проект «Elizabeth II». Ученики ознакомились с биографией и частной жизнью царствующей королевы Великобритании - Елизаветой II. Она является самым долго правящим монархом за всю историю Великобритании. Следует отметить, что Елизавета II смогла сохранить престиж британской монархии, и её популярность в Великобритании находится на высоте. Ребята с большим интересом принимали участие в данном проекте.


     08 Февраля. Среда.
     В этот день 10 и 11 классы посетили Оружейную палату Московского Кремля. Экскурсовод рассказал на английском языке о древних государственных регалиях, парадной царской одежде и коронационном платье, облачении иерархов русской православной церкви, крупнейших собрания золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейском художественном серебре, памятниках оружейного мастерства, собрании экипажей, предметах парадного конского убранства.

    В 7 классе прошел видео урок “ The pre-historic sights of GB” о загадочном Стоунхендже. Семиклассники познакомились с памятником доисторических времен на территории Англии – Стоунхенджем. До просмотра фильма им предложили список вопросов, на которые следовало найти ответ в процессе его просмотра. С поставленной задачей учащиеся в основном справились. Вторая часть урока была посвящена презентациям “Kings and Queens of GB”. Ребята рассказали о правлении Георга VI, Елизаветы I и Генриха VIII. 

    В 8 классе в этот день прошли уроки по двум тематикам: викинги и Тауэр. В одной группе прошел урок-лекторий «Vikings». Не секрет, что эти средневековые племена всегда вызывали большой интерес у любителей истории. Ребята узнали многое о культуре и религии викингов. Учащиеся другой группы посмотрели видео-экскурсию по историческому центру Лондона – знаменитому Тауэру. Видео-путешествие вызвало большой энтузиазм и интерес участников. Они узнали много нового, обсудили увиденное, активно задавали вопросы и комментировали увиденное.


    09 Февраля. Четверг.
    6 «А» класс «сражался» на поле «Что?» «Где?» «Когда?». Ученики победили команду телезрителей со счетом 5-1 и 5-1. Некоторые вопросы не требовали одной минуты для подготовки, учащиеся отвечали мгновенно. Ученики проявили разносторонние знания истории, культуры Великобритании, некоторые из которых не обсуждаются в рамках программы.

    Проекты под названием "Миф или реальность" вновь собрали огромное количество зрителей в актовом зале. Девятиклассники перенесли нас в Шервудский лес 14-го века, где, по легенде, банда Робин Гуда со своими верными лучниками отбирала деньги у богатых и отдавала их бедным. Ребята пели песню, дрались на мечах и рассказывали наизусть баллады того времени.

  

    "Король Артур и меч Экскалибур - "- этот мини-спектакль на закрытии декады показали десятиклассники. Он для тех, кто верит в сказки, но в большей степени для тех, кто в них живет. Это история о великом короле Артуре, о его преданных рыцарях Круглого стола, об их благородстве, это история о волшебнике Мерлине. Все, что связано с этим великим правителем бриттов – необычайно интересно и окутано завесой тайны. Спектакль получился очень выразительным, благодаря великолепным костюмам и очень красивой музыке. Но особо ценны - идеи рыцарства (кодекс чести), которые ребята нашли в первоисточниках и вложили в уста рыцарей (своих героев). Зрители по достоинству оценили спектакль и долго не отпускали ребят со сцены.

    Много различных тем обсуждали ребята в течение недели и на уроках истории. Пятиклассники участвовали в конкурсе рисунков «Боги Древней Греции». В 6 классе ученики оправились в виртуальное археологическое путешествие по стоянкам древнейших людей на территории нашей страны. Семиклассники исследовали смутное время в России, а восьмиклассники говорили о героях Отечественной войны 1812 года. Урок-лекция " Династические связи Европы и России" был подготовлен для учащихся 9 класса, а десятиклассники защищали проекты по теме " Средневековая культура Руси и Европы". Учеников 11 класса ждал проект "История русско-английских отношений", а также просмотр и обсуждение фильма " Большая игра. Противостояние сверхдержав: Англия и Россия."


 

« Назад к разделу Главная