fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar

Квест “Деньги на мечту”

Квест “Деньги на мечту”  9

  • Учебный процесс

В рамках недели социально-гуманитарных дисциплин 1 апреля прошел экономико-правовой квест “Деньги на мечту”. Вот отзыв участников квеста.

«1 апреля на неделе гуманитарных наук учителя организовали квест ученикам 8 класса.

Нам рассказали историю 16-летнего парня, который не сдал ОГЭ, и его не взяли в 10 класс. У него была мечта, купить компьютер, чтобы стримить на нем и зарабатывать деньги. Но компьютер стоит 165000 рублей. Он решил устроиться летом на работу, чтобы заработать на свою мечту. Нашей задачей было помочь ему, и своими ответами заработать ему на компьютер.

Нас разделили на 2 команды, и мы соревновались, кто поможет мальчику заработать большую сумму денег. Квест был разделён на 3 этапа: правовой, экономический и информативный.

На первом этапе нам дали лист с вопросами по трудоустройству несовершеннолетних. Например, сколько может длится испытательный срок для несовершеннолетних, какие медицинские справки нужны, обязанности работодателя при увольнении сотрудника и т.п. С помощью Трудового кодекса РФ мы должны были найти ответы на все эти вопросы и получить баллы.

На втором этапе каждому из нас дали букву или две, и за 5 минут мы должны были принести или нарисовать предметы на эту букву. Это был самый весёлый и сумасшедший этап, весь класс в суете бегал по школе и приносил предметы. Один ученик даже принёс мат из физкультурного зала в физику, чтобы получить баллы. Затем нам подсчитали все баллы, которые были переведены в деньги, и мы должны были подсчитать, сколько мы заработали за каждую букву, затем подсчитать общую сумму, после вычесть НДФЛ и подсчитать итоговый доход, который мы сможем отдать мальчику. Было очень интересно.

Третий этап был самый сложный. Этап, посвящённый информатике! Нам дали листик с 6 заданиями, и мы должны были создать 6 программ. Практически никто не справился с этим этапом, но мы старались…

Когда мы сдали листики с программами, нам дали QR код, мы считали его с помощью наших телефонов, и там нам также задавали несколько вопросов, о работе и трудоустройстве подростков.

Это был очень интересный квест, было весело, мы очень много узнали, поработали с Трудовым кодексом РФ и узнали много о трудоустройстве в подростковом возрасте. К сожалению, на компьютер мы так и не накопили, но победила команда красных. Ее наградили сладким подарком.

От лица всего 8 класса, хочу сказать спасибо учителям, которые организовали такой интересный квест для нас. Надеемся, что в нашей школе будет больше таких интересных активностей, потому что это делает школьную жизнь намного интереснее!!!»
 

Спасибо Татьяне Л. за написание отзыва и ученикам 11 класса за помощь в проведении квеста.